Gordigear
o компании     |     заказ и список цен     |     публикации     |     поездки     |     выставки     |     контакты
    Сью и Стив - Опять путешествуют!

Крыша-палатки
 Прицеп-палатки
 Автомобильные навесы

Скидки
 Обслуживание
 Гарантия
Сью и Стив - Опять путешествуют!

Мы запланировали еще одину поездку к озеру Эйр и до Birdsville. Мы были морально готовы, собранная одежда и снаряжение громоздились большой кучей. Но, все изменилось, когда Стиву предложили другую работу, от которой он не смог отказаться.

Sue & Steve
К сожалению, документы которые мы получили всего за пару дней до отъезда содержали даты начала работы которые были праямо посреди нашей предполагаемой поездки. Мы не чувствовали, что смогли бы успешно сделать поездку всего за две недели, так что решили сделать что-то другое. 'Чемоданы' были заново упакованы, коробки повторно собраны и холодильник снова заполненный и мы отправились вверх по побережью.

Lady Musgrave Island
Мы знали, что некоторые из наших друзей уже были в том же районе, в который мы сейчас ехали. Пол и Бренда были на пути домой а Дейв и Джордж были на море в красивой зеленой лодке ... на самом деле в красивом 11,6м белом катамаране. Мы провели приятные два дня с Полом и Брендой в Bargara (возле Bundaberg). Ездили на велосипедах, загорали, отдыхали и просто пили вино! Это было так замечательно, пообщаться после ихнего восьмимесячного путешествия вокруг Австралии.

Грязевой Краб
По крайней мере, мы знаем что следующий раз мы встретимся намного раньше. Общение с Дейвом и Джорджем стало более сложной задачей, добраться до них было не легко! Пол был настолько добр, что согласился отвезти нас в Город 1770 года, где мы сели на паром с острова Lady Musgrave, чтобы встретиться с ними.

Дейв подобрал нас от понтона и тогда начались наши прекрасные два дня в лагуне острова Lady Musgrave. Мы шли по острову делая 50 миллионов фотографий. Мы попытались покататься на ихней надувной байдарке и занимались подводным плаванием на рифе. Это было просто замечательно. Еще один из тех уникальных моментов в жизни!

Поездка обратно в Bargara была изматывающей и Сью провела почти все десять часов на палубе, не рисковуя спуститься вниз! Итак, мы вернулись к нашему лагерю еще на две ночи. Ездили на велосипедах, пили кофе и редактировали эти самые 50 миллионов фотографий!

Наш кемпинг
Крыша-палатка установлена на прицепе очень хорошо работает для такой поездки - это прекрасное оборудование - не выходите из дома без него! Спасибо парням в Gordigear в Southport за помощь с ней.

1770 и Река Каллиоп

Это четверг, и сейчас погода для уток! Городок 1770/Agnes Воды очень дождливое место и похоже что оно собираются остаться таким еще на пару дней к нашему сажелению, ведь здесь такой огромный потенциал для съемок. Мы разбили лагерь в месте под названием Пляж Трудяги, в красивом лесу в нескольких минутах ходьбы от прекрасного пляжа.

Фотографии птиц
Черный какаду летали в изобилии, но мы не можем добраться до камер, чтобы сфотографировать их - это очень разочаровывает! Не так много дел можно сделать в такие дни, кроме как по магазинам ходить - Боже, какая же проблема! Хорошо что в Agnes Воды есть магазины.

Бледно-головая розелла
Палатка хорошо держится в такой влажной погоде. Все довольно сухое внутри, что самое важное. Нам советовали некоторые друзья сделать водонепроницаемыми все четыре угла на всякий случай и мы очень рады, что их послушали. Когда мы поднялись в пятницу утром - мы не могли поверить своим глазам - солнце, голубое небо, и все сухо.

Скопа
Мы воспользовались погодой и взяли серфинговые лыжи чтобы покататься по реке в Городе 1770, поднялись на вершину скалы, сплавали в море и много загорали. Стив должен был немного поработать, но был уговорен взять паузу достаточную, чтобы поплавать. Сью сделала отличную фотографию эгрета - теперь ей нужен кто-нибуть для определения вида этой рыбы!!

В субботу мы решили продвигаться дальше и расположились в месте под названием Каллиоп. У нас есть повышенное месте с видом на реку. Довольно красиво. Самым интересным было два свистящих воздушных змея парящих прямо над нами.

Каллиоп - Yeppoon - Monto

Кемпинг возле реки Каллиопа
В воскресенье погода была прекрасной - жарко и солнечно. Мы взяли напрокат велосипеды, покатались, поели мороженое и просто бездельничали до конца дня. В понедельник утром мы собрались и достали серфинг лыжи для поездки по реке Каллиопа, прежде чем отправляться в Yeppoon. Это было здорово - Так рады, что мы это сделали.

В понедельник днем мы приехали в довольно скучный Yeppoon. Поехали в национальный парк Byfield и разбили лагерь. Как только мы установили палатки, начался дождь.

У нас шел муссонный дождь, мы были окружены реками кишащими крокадилами и там были стаи комаров от реки Росс, желающие напиться нашей крови. Но погодите - Мы крепкие австралийские путешественники, поэтому мы просто сидели под навесом и улыбались. Такая погода долго не продержится в конце концов!!

Ночь
Мы проверили прогноз и решили отъезжать сразу - она ​​выглядела настораживающе. Дождь остановился на достаточно долго, чтобы мы могли собраться и мы были очень рады, что мы это сделали. Небеса снова открылись,как только мы направились в Yeppoon на завтрак.

Мы решили ехать вглубь к Monto, чтобы посмотреть на ущелье Каниа и, что более важно, уйти от дождя. Стива остановили для теста на алкоголь по пути, но, так как это было только 3 часа дня, он прошел тест!

Во вторник, мы нашли лагерь - в котором было отличное место для сушения нашей палатки и всех наших мокрых вещей. После стирки, мы поужинали и расслабились с бокалом вина.

Kalpowar к Austinville

Растения
В среду утром мы проснулись и поехали в ущелье Кания. Что касается ущелей, мы видели одни из самых лучших, это ущелье было посредственным но мы все равно хорошо прошлись - одев ботинки в первые за всю поездку. Мы пообедали и направились в Gin Gin. Мы увидели, как нам показалось, черного сокола и смогли красиво его сфотогрофировать - очень довольны.

Зяблики
Попали в место под названием Kalpowar. Оно ноходится в заповеднике со старыми бревенчатыми тропами и преобразововано в оздоровительный комплекс.

Было известно что она часто используется внедорожниками и мы бы хотели там проехать. Стив отдыхал и читал книгу а Сью бродила и снова фотографировала птиц.

Мы проснулись рано на следующий день не зная что делать - ехать домой или еще куда нибуть. Мы остановились позавтракать в маленьком кафе - с замечательным видом и приятной едой. Мы слишком долго не могли решить что делать и в итоге отправились домой.

Худойжественное оформление и текст любезно предоставили Sue and Steve Fitchett. У них есть фотостудия в Квинслендском Голд Косте. В этой студии они делают замечательные и очень оригинальные портреты. Их работы публикуются во всем мире.  Ознакомьтесь с их страничкой здесь www.fitchimages.com.