Gordigear
o компании     |     заказ и список цен     |     публикации     |     поездки     |     выставки     |     контакты
    Из Северной в Центральную Америку

Гарантия
Have love - will travel

Janelle, Ryan & Hannah
"Всем привет от Джанелл, Раяна и нашей собачки Ханны. Мы уже 5 месяцев путешествуем по Центральной Америке из Канады. Мы ведем блог наших путешествий и постоянно его обновляем, мы должны сказать что очень довольны нашей палаткой Gordigear. Мы ночевали в ней большую половину нашего путешествия, а когда мы проводили ночь в коттедже или гостиннице то не могли дождаться когда снова вернемся в нашу палатку. Спасибо Gordigear!"

Путешествие Джанелл и Раяна продолжается с востока на запад Канады, прежде чем они пересекут границу Соединенны Штатов и поедут дальше в Центральную Америку. Мы приводим на этом сайте только небольшую часть их блога, чтобы узнать все о их путешествиях и посмотреть множество фотографий, ознакомьтесь с их интереснейшим блогом: Have Love - Will Travel

Toyota 4Runner
Байдарки
... Мы проскочили через Калгари после увлекательного путешествия через оставшиеся части прерий к подножию гор. Вид гор поднимающихся из-за горизонта был просто захватывающим. Прошло уже почти 14 лет с того момента как я посетил эту часть страны и это был один из наиболее захватывающих отрезков пути для меня. Мало кто может поспорить с тем что это одна из наиболее интересных частей Канады. Эти камни могут рассказать историю нашей планеты с такой достоверностью как никакая другая часть страны. ...

Наш кемпинг
... Мы подошли к реке ожидая увидеть рыбу, но мы не были готовы стать свидетелями такого невероятного изобилия жизни и смерти. Как только мы подошли к берегу на смотровую площадку находящуюся в полутора метрах над водой, мы восторгнулись картиной нетронутой природы перед нашими глазами. Сотни нерки прижавшись друг к другу в течении прямо у нас под ногами. Все они двигались в унисон как птицы, но в замедленном темпе. ...

... Мы въехали на трассу направляясь в Coos Bay и виды были просто потрясающие! Океан был очень красивым но в тоже время полным ярости а извивающиеся дороги были захватывающими. Периодически мы проежали через маленькие рыболовные населенные пункты где все было ярким и манящим. ...

... Поездка через Орегон была пасмурной и волшебной, но на границе с Калифорнией облака сразу расступились и солнце наполнило небо. Мы планировали остановиться где-нибудь в провинции Хумболт и поставить палатки возле грунтовой дороги. ...

San Diego
Скорпион
... Когда мы прошли последний поворот на юг в направлениее Сан Фелипе мы нагнали караван машин внешне напинающих участников гонки Baja 1000. Это были 4 грузовика с Калийскими номерами, один Шевроле Субурбан, два Тахома с мотоциклами в кузовах и один Тойота FJ (кукусик). К нашему удивлению и и радости мы заметили что на крыше FJ был такой же тент как наш. Мы приторомозили возле них и помахали им рукой, получив ответных взмах мы присоединились к их каравану продолжили путь вместе на много миль. ...

Кактус
... Наш путеводитель 'Кемпинг в Мексике' направлял нас в сторону от основной трассы. Мы опаздывали и солнце уже садилось когда мы съехали с трассы и направились по грунтовке в сторону берега.Дорога была очень тяжелой, множество ям и необозначенных знаками лежачих полицейских. Напряжение висело в воздухе в нашей машине, т.к. все были немного расстроены тяжелой дорогой через сельскую местность в то время как солнце неумолимо клонилось к горизонту. Вывернув на дорогу идущую вдоль пляжа мы с удивлением обнаружили небольшой сонный город призрак. Мы были единственная машина на дороге и было полное ощущение, что мы единственные люди в округе. ...

El Penasco Rancho
... Покидая Сан Фелипе мы были немного огорчены. Нам будет нехватать наших новых друзей и удивительно пустыни раскинувшейся вдоль берега моря. ...

Змея
... Множество людей путешествуют по Мексике в поисках хороших волн для серфинга и приключений подобно 19 - летней серфингстке из Les Isles de Madeline. Она, практически в одиночку, следовала тем же путем, что и мы используя автобусы и автостоп. Мы провели одну ночь в лагере ввиду недостатка места. Однако, чувствуя себя слишком стесненными, мы на следующее утро переехали в лагерь Coco Loco, где мы вновь оказались единственными постояльцами. ...

Мексика
... Путешествие в машине, ползущей 250км более чем 5 часов может вызвать депрессию у любого. Единственным утешением были удиветельные виды за окном. Сегодня мы должны были проехать через 3 штата начиная в Jalico, далее через Colima и потом большую часть побережья Michoacan. Мы огибали изгибы побережья один за другим останавливаясь лишь на ненадолго, чтобы увековечить прекрасные океанские виды при помощи нашей камеры. ...

Barra De Navidad
... Конечным пунктом нашего путешествия была Pie de la Cuesta, находящаяся на северо-востоку Акапулько, в парке с гордым именем - Акапулькинский парк трейлеров. Это был огромный пляж вблизи от туристической части города. Спереди у нас был огромный пляж, а позади через улицу была огромная лагуна. ...

... We had a great little bike ride down to the village to check it out and surfing was on the brain. The beach looked amazing, the town was really cool with a So-Cal vibe to it. Lots of great little restaurants and surf shops checkered the promenade. Tiki-huts and bars dotted the beach-front. ...

... Мы проехались на велосипедах в ближайший поселок, чтобы осмотреть и оценить качество волн для серфинга. Пляж выглядил замечательно, впрочем как и поселок имевший особый 'калифорнийский' дух. Центральная улица была заполнена множеством маленьких ресторанчиков и магазинов 'все для серфинга'. Набержная была усыпана барами. ...

Monte Albán
Сожитель
... С закатом солнца, всевозможные насекомые вышли на поверхность. Первой мы заметили сколопендру, она была такой большой, что казалось можно увидеть ее дыхание. Жук - такой большой, что моя банка с пивом начала казаться маленькой. Вскоре мы отправились спать и заметили древесную лягушку, которая окупировала наш тент, нам после продолжительных убеждений нам удалось ее выпроводить наружу. И если этого было недостаточно на следующее утро, когда мы уже паковали свои вещи, мы обнаружили огромного богомола свисающего с дерева прямо возле нашей машины. ...

Lake Atitlan

... Кохуновые пальмы известны как самое важное дерево в культуре Майя. Они растут в тропических лесах Белиза и достигают высоты в 30 метров. Их гигантские листья используют на крышах домов и для строительства шалашей. Их семена висящие гроздьями используют для добычи масла или просто употребляют в пищу. Самая вкусная часть, являющаясая источником еды, это сердцевина ствола, нарасстоянии около метра от нижней границы веток. Кора с этой части ствола идет на корм свиньям и курицам. Люди Майя использовали эти деревья даже для производства пальмового вина из сердцевины нижней части ствола. ...

Белиз
Гватемала
... Название Xunantunich означает 'каменная женщина' в языке Майя и подобно многим именам которыми называют археологические раскопки Майя, является современным названием, древнее имя этого места неизвестно. Название 'каменная женщина' относится к призраку женщины который видели, с 1892 года, люди живущие вблизи раскопок. Говорят, она одета во все белое и имеет пылающие красные глаза. Обычно она появляется перед El Castillo, затем спускается по ступеням вниз и скрывается в стене. Мы однако не увидели ее, поднявшись по тем же ступеням на вершину El Castillo - крупнейшего древнего строения Майя, мы провели вторую часть дня над джунглями, наслаждаясь видом и вспоминая наше путешествие. ...

... На следующее утро мы спустились к реке и искупались вместе с местными жителяии. Борьба с течением послужила прекрасной зарядке. После этого мы отправились назад в Belmopan. ...

Рисунки и текст любезно предоставлены Janelle и Ryan. Они ведут блог в котором описывают свои путешествия. Ознакомьтесь с их страничкой здесь http://havel0vewilltravel.wordpress.com/.